Иллюзия Изобилия
Работа была представлена в новогоднюю ночь 2021 года. Она символизировала иллюзию изобилия еды и свободы выбора: разнообразный и богатый на первый взгляд стол был накрыт согласно потребностям большинства.
Мероприятие проходило в Сталинской высотке на Котельнической набережной — символе неоклассической архитектуры. С пятидесятых годов XX века и до распада Советского Союза в доме жили представители политической номенклатуры, спецслужб, деятели культуры и искусства. Здание известно своими необычными интерьерными решениями, наличием скрытых ниш и фальшстен, позволяющих шпионить за его обитателями и подслушивать разговоры и действия неугодных режиму деятелей, диссидентов, противников соцреализма — доминирующего направления в искусстве тех лет.
Мероприятие проходило в Сталинской высотке на Котельнической набережной — символе неоклассической архитектуры. С пятидесятых годов XX века и до распада Советского Союза в доме жили представители политической номенклатуры, спецслужб, деятели культуры и искусства. Здание известно своими необычными интерьерными решениями, наличием скрытых ниш и фальшстен, позволяющих шпионить за его обитателями и подслушивать разговоры и действия неугодных режиму деятелей, диссидентов, противников соцреализма — доминирующего направления в искусстве тех лет.
Расположенный в фойе здания и работающий по сей день кинотеатр «Иллюзион» приобрел культовый статус символа гласности, «глотка свободы», места, где показывали иностранные фильмы, недоступные в других кинотеатрах. Сюда приезжали на премьеры и показы знаменитые актеры и режиссеры со всего мира — от Акиры Куросавы до Жерара Депардье и Сидни Поллака. Находясь в авангарде мирового кинематографа, сам кинотеатр, его сотрудники и зрители были ограничены реалиями Советского Союза, «железным занавесом», а затем и цензурой путинской России. Кинотеатр «Иллюзион» стал иллюзией изобилия свободы и доступности культурной жизни в конкретном доме, городе, стране.
Перформанс проходил в просторном зале с видом на Кремль и Красную площадь через широкие окна. Гигантский стол накрыт блюдами, созданными из доступных продуктов московских рынков. Молодая зелень — эстрагон, романо, кольраби, редис — заполняла пространство вокруг блюд, закручиваясь, соприкасаясь и образуя движение.
Перформанс проходил в просторном зале с видом на Кремль и Красную площадь через широкие окна. Гигантский стол накрыт блюдами, созданными из доступных продуктов московских рынков. Молодая зелень — эстрагон, романо, кольраби, редис — заполняла пространство вокруг блюд, закручиваясь, соприкасаясь и образуя движение.
Перформанс проходил в просторном зале с видом на Кремль и Красную площадь через широкие окна. Гигантский стол накрыт блюдами, созданными из доступных продуктов московских рынков. Молодая зелень — эстрагон, романо, кольраби, редис — заполняла пространство вокруг блюд, закручиваясь, соприкасаясь и образуя движение.
На десертном столе - эклеры с ванильным кремом и серебряным листом и торт «Эскабан». Торт представляет собой бисквит из миндальной муки с лепестками роз, малиновым кремом и малиновым ганашем.
На десертном столе - эклеры с ванильным кремом и серебряным листом и торт «Эскабан». Торт представляет собой бисквит из миндальной муки с лепестками роз, малиновым кремом и малиновым ганашем.
«Иллюзия изобилия» — это иммерсивный опыт, передающий абсурдность настоящего момента. Перформанс поднимает вопросы о пищевой индустрии и о том, остается ли в ней место таким традиционным ценностям, как гостеприимство, щедрость и изобилие.
Меню Главный стол
Осетрина холодного копчения
Фрике (зеленая копченая пшеница) с бланшированным миндалем
Молохия, смешанная с зернами граната
Сардины
Личи с красным базиликом
Романеско, романо, редис, пряная зелень, узбекские лимоны, азербайджанские помидоры
Десертный стол
Эклеры с ванильным кремом и листом серебра
Торт "Эскабан": бисквит из миндальной муки, лепестки роз в саблях, малиновый крем, малиновый ганаш